ЯКУСЕВИЧ, Юрій Геннадійович (2015) АНАЛІЗ ПРОБЛЕМ РЕФОРМУВАННЯ ОСВІТИ ТА ПОБУДОВА ФОРМАЛІЗОВАНИХ МОДЕЛЕЙ ВНЗ. ПИТ, 01 (017). pp. 1-232. ISSN 1998-7005
![]() |
Text
16.pdf Download (1MB) |
Abstract
В статье проанализированы модели системы высшего образования, согласно этапам развития системы образования на основе синергетической методологии. Построена и проанализирована концептуальная модель макроуровня ВУЗ на основе вербальных моделей в терминах математики. Показано, что параметром показателя математической модели, описывающей деятельность фундаментального ВУЗ есть память системы. Утверждено, что уровень функционирования фундаментальных ВУЗ относится к классу систем с памятью, которые представляются дифференциальными уравнениями.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | синергетическая методология, концептуальная модель макроуровня ВУЗ |
Subjects: | Проблеми IT, Проблемы IT, IT issues > Випуск №17 (2015р.), Выпуск №17 (2015г.), Edition №17 (2015) |
Depositing User: | доцент Елена Николаевна Ляшенко |
Date Deposited: | 18 Dec 2015 11:23 |
Last Modified: | 18 Dec 2015 11:23 |
URI: | http://epr.kntu.net.ua/id/eprint/172 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |