АНАЛІЗ ПРОБЛЕМ РЕФОРМУВАННЯ ОСВІТИ ТА ПОБУДОВА ФОРМАЛІЗОВАНИХ МОДЕЛЕЙ ВНЗ

ЯКУСЕВИЧ, Юрій Геннадійович (2015) АНАЛІЗ ПРОБЛЕМ РЕФОРМУВАННЯ ОСВІТИ ТА ПОБУДОВА ФОРМАЛІЗОВАНИХ МОДЕЛЕЙ ВНЗ. ПИТ, 01 (017). pp. 1-232. ISSN 1998-7005

[img] Text
16.pdf

Download (1MB)
Official URL: http://pit.hntu.com.ua/

Abstract

В статье проанализированы модели системы высшего образования, согласно этапам развития системы образования на основе синергетической методологии. Построена и проанализирована концептуальная модель макроуровня ВУЗ на основе вербальных моделей в терминах математики. Показано, что параметром показателя математической модели, описывающей деятельность фундаментального ВУЗ есть память системы. Утверждено, что уровень функционирования фундаментальных ВУЗ относится к классу систем с памятью, которые представляются дифференциальными уравнениями.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: синергетическая методология, концептуальная модель макроуровня ВУЗ
Subjects: Проблеми IT, Проблемы IT, IT issues > Випуск №17 (2015р.), Выпуск №17 (2015г.), Edition №17 (2015)
Depositing User: доцент Елена Николаевна Ляшенко
Date Deposited: 18 Dec 2015 11:23
Last Modified: 18 Dec 2015 11:23
URI: http://epr.kntu.net.ua/id/eprint/172

Actions (login required)

View Item View Item