МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ОГНЕВА, Оксана Евгеньевна (2012) МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. ПИТ, 02 (012). pp. 1-137. ISSN 1998-7005

[img] Text
15.pdf

Download (305kB)
Official URL: http://pit.hntu.com.ua/

Abstract

Рассмотрены вопросы применения нечеткой математики для формализации лингвистических оценок при определении ценовой политики предприятия в рамках стратегии ценообразования. Сформулированы требования к разработке подсистемы ценообразования на предприятии на основе нечеткой математики, отражены особенности ее реализации.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: стратегии ценообразования, неформализованные данные, теория нечетких множеств, лингвистические оценки, продукционные правила, вербальные оценки, семантические правила, выбор по обобщённому расстоянию Хемминга, выбор согласно подходу Беллмана-Заде
Subjects: Проблеми IT, Проблемы IT, IT issues > Випуск №12 (2012р.), Выпуск №12 (2012г.), Edition №12 (2012)
Depositing User: Unnamed user with email artemenko.oleg@kntu.net.ua
Date Deposited: 08 Dec 2015 10:05
Last Modified: 21 Dec 2015 09:31
URI: http://epr.kntu.net.ua/id/eprint/28

Actions (login required)

View Item View Item